Загрузка...

Продажа кровельных материалов и комплектующих

17 августа 2017 в 15:15

Как сделать известной компании с помощью ивентов? Как создать имидж компании в которой хотят работать лучшие работники? Какими приемами можно подтолкнуть клиентов к действиям на уровне подсознания? Что могут вместе сделать журналисты, активисты и эксперты? Десятки практических кейсов и фишек везут киевские специалисты по пиару, маркетинга и журналистики в Черновцы своим коллегам.

По словам идеолога PR-CLUB PROPAGANDA Евгения Семехина 20 августа в небе над Черновцами возможные аномальные явления от концентрации инсайтов и новых идей в черновицких маркетологов и журналистов. В этот день состоятся первые сборы пиар-клуба, который он мечтал создать 9 месяцев.
«Я посетил лучшие образовательные программы Украина как участник и спикер. В декабря 2016 года впервые подумал об организации подобного проекта в Черновцах. И вот пришло время воплощения идеи.»

На первом собрании клуба выступят:

Наталья Соколенко, лучше журналистка Украины 2006 года по версии «Телетриумф», соучредитель и журналистка Общественное радио, участница журналистского движение «Стоп цензуре!», Членкиня Общественного совета добродетели с темой «Сила совместного действия: что могут вместе сделать журналисты, активисты и эксперты»

Надежда Руденко, основательница фестивального агентства «Негде яблоку упасть» с темой «Ивенты — эффективный инструмент для пиара компании. Как правильно использовать. Что важно знать »

Мария Юрченко, pr-директор Visotsky Consulting Kiev, основатель «Клуба PR-профи», организатор закрытого клуба для владельцев бизнеса «Клуб профессионального владельца» с темой «Как стать адвокатом бренда своей компании»

Евгений Семехин, управляющий партнер в Украине агентства прикладного нейромаркетинга AGNY, pr-директор «Кровля-центр» с темой «Забудьте все, чему вас учили: законы коммуникации с нейромаркетинга»

О клубе рассказала куратор проекта Наталья Онуляк: «Клуб — это платформа, где можно поднять уровень собственной компетенции и завести полезные связи. Мы приглашаем людей, которые создают информационные поводы и людей, и людей которые пишут новости. Можно только представить эффект от такой коллаборации и синергии. Приглашаем всех желающих размять мозги на наш клуб. Обязательная регистрация по ссылке https://goo.gl/CcuJ3k».

Наталья сообщила, что к западу предварительно уже зарегистрировались 40 участников. Среди них владельцы бизнеса, специалисты по коммуникациям и рекламе, маркетологи, журналисты и один hr-специалист.

Страница клуба www.facebook.com/events/1900817216802806

Событие начнется в 10:00 по адресу: ул.Комарова, 15 (StarLife Hub).

Такоя мероприятие не могло обойтись без партнеров.
Торгово-производственная компания «Кровля-центр» — организатор клуба.
StarLife Hub — смарт-пространство города Черновцы.
Информационное агентство АСС — информационный партнер мероприятия.
LightLens production — обеспечит воспоминания о мероприятии фото / видео отчетами.
ТМ «Bacara cafe» поддерживает бодрость участников клуба кофе.
Пекарня-кондитерская «Терешкин» — сделает кофе-паузы сладкими.

Бесплатная консультация по товарам и монтажу