0673741374-Черновцы
0979630226-Киев
 
 
 
 
 

Металлочерепица

Профнастил

Битумная черепица

Композитная черепица

Натуральная черепица

Медная кровля

Алюминиевая кровля

Сланцевая кровля

Водосточные системы

Водостоки "Кровля-Центр"

Дренажные системы

Мансардные окна

Чердачные лестницы

Комплектующие

Утеплители

Гидроизоляция, пленки

Сайдинг

Софиты, карнизная подшивка

Вентиляция

Флюгера

Системы антиобледенения

 
 

    

  

  

  

 
« назад к списку

17 августа 2017 в 15:15
Маркетинговый десант из Киева в Черновцы: из столицы едут лучшие маркетологи и журналисты на PR-CLUB PROPAGANDA
 

Как сделать известной компании с помощью ивентов? Как создать имидж компании в которой хотят работать лучшие работники? Какими приемами можно подтолкнуть клиентов к действиям на уровне подсознания? Что могут вместе сделать журналисты, активисты и эксперты? Десятки практических кейсов и фишек везут киевские специалисты по пиару, маркетинга и журналистики в Черновцы своим коллегам.

 

По словам идеолога PR-CLUB PROPAGANDA Евгения Семехина 20 августа в небе над Черновцами возможные аномальные явления от концентрации инсайтов и новых идей в черновицких маркетологов и журналистов. В этот день состоятся первые сборы пиар-клуба, который он мечтал создать 9 месяцев.
«Я посетил лучшие образовательные программы Украина как участник и спикер. В декабря 2016 года впервые подумал об организации подобного проекта в Черновцах. И вот пришло время воплощения идеи.
На первом собрании клуба выступят:


 
Наталья Соколенко, лучше журналистка Украины 2006 года по версии «Телетриумф», соучредитель и журналистка Общественное радио, участница журналистского движение "Стоп цензуре!", Членкиня Общественного совета добродетели с темой «Сила совместного действия: что могут вместе сделать журналисты, активисты и эксперты»


 
Надежда Руденко, основательница фестивального агентства "Негде яблоку упасть" с темой «Ивенты - эффективный инструмент для пиара компании. Как правильно использовать. Что важно знать »


 
Мария Юрченко, pr-директор Visotsky Consulting Kiev, основатель "Клуба PR-профи", организатор закрытого клуба для владельцев бизнеса "Клуб профессионального владельца" с темой «Как стать адвокатом бренда своей компании»


  
Евгений Семехин, управляющий партнер в Украине агентства прикладного нейромаркетинга AGNY, pr-директор «Кровля-центр» с темой «Забудьте все, чему вас учили: законы коммуникации с нейромаркетинга»


 
О клубе рассказала куратор проекта Наталья Онуляк: «Клуб - это платформа, где можно поднять уровень собственной компетенции и завести полезные связи. Мы приглашаем людей, которые создают информационные поводы и людей, и людей которые пишут новости. Можно только представить эффект от такой коллаборации и синергии. Приглашаем всех желающих размять мозги на наш клуб. Обязательная регистрация по ссылке https://goo.gl/CcuJ3k ».


 
Наталья сообщила, что к западу предварительно уже зарегистрировались 40 участников. Среди них владельцы бизнеса, специалисты по коммуникациям и рекламе, маркетологи, журналисты и один hr-специалист.


 
Страница клуба www.facebook.com/events/1900817216802806


 
Событие начнется в 10:00 по адресу: ул.Комарова, 15 (StarLife Hub).


 
Такоя мероприятие не могло обойтись без партнеров.
Торгово-производственная компания «Кровля-центр» - организатор клуба.
StarLife Hub - смарт-пространство города Черновцы.
Информационное агентство АСС - информационный партнер мероприятия.
LightLens production - обеспечит воспоминания о мероприятии фото / видео отчетами.
ТМ "Bacara cafe» поддерживает бодрость участников клуба кофе.
Пекарня-кондитерская «Терешкин» - сделает кофе-паузы сладкими.

 
 О компании|О компании|Цены|Заказать|Галерея|Видео|Полезное|Сертификаты|Новости|Вакансии|Контакты 
 
Авторское право © 2011-2018, Компания «Кровля-центр»
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия Компании «Кровля-центр»
0673741374-Черновцы
0979630226-Киев
Разработка веб-сайта: Студия COM.CV.UA